8 (812) 322-99-66 8 (812) 493-34-06

Пн-Пт 09:00-19:00

Возврат и обмен

Как вернуть товар?

Товар можно вернуть в течение 14 дней, если:

  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в магазине “100 печей”.
  • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.

Особенности возврата в день покупки:

  • В день покупки оформить возврат можно только в том магазине, где вы купили товар.
  • Если вы оплатили покупки банковской картой на сайте, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки.

Возврат бракованного товара:

  • Если вы оплатили бракованный товар банковской картой на сайте, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки.

Если товар приобретён в обычном магазине:

  • Если платили банковской картой, паспорт не нужен. Достаточно только карты. В других случаях приходите в магазин с паспортом.
  • Напишите заявление на возврат и приложите чек.
  • Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока или срока годности.

Если товар приобретён в интернет-магазине:

  • Создайте запрос на электронную почту 100@yandex.ru. Опишите ситуацию и укажите номер вашего заказа. Также сразу выберите магазин, куда вам будет удобно принести бракованный товар.
  • Через 1 день приходите в магазин и напишите заявление на возврат.
  • На рассмотрение обычно нужно до 10 дней, на это время вы можете оставить бракованный товар в магазине.

На какие товары не распространяется гарантия и возврат:

  • Гарантия качества не действует, если характеристики продукта соответствуют его описанию и продукт можно использовать по назначению.
  • Гарантия качества не предоставляется для носителей информации или информации, содержащейся в устройстве. Это означает, что мы не несем ответственности, если какая-либо личная информация на устройстве будет потеряна во время ремонта. Также нет никаких затрат, если клиент хочет восстановить свои данные.
  • При получении товара немедленно проверьте, не поврежден ли он, и убедитесь, что товар находится в хорошем состоянии и исправен. При получении заказа от курьера обратите внимание на упаковку - в случае сомнений сразу распакуйте ее. Отметьте обнаруженные дефекты в документе, подтверждающем получение товара, и напишите отчет в присутствии курьера. Если вы заметили какие-либо дефекты после подписания акта приема-передачи, мы не несем ответственности за какие-либо повреждения или дефекты продукта или упаковки. В этом случае гарантия качества дается только в том случае, если дефект вызван заводом.

На какие товары не распространяется гарантия:

  • Гарантия качества не действует, если характеристики продукта соответствуют его описанию и продукт можно использовать по назначению.
  • Гарантия качества не предоставляется для носителей информации или информации, содержащейся в устройстве. Это означает, что мы не несем ответственности, если какая-либо личная информация на устройстве будет потеряна во время ремонта. Также нет никаких затрат, если клиент хочет восстановить свои данные.
  • При получении товара немедленно проверьте, не поврежден ли он, и убедитесь, что товар находится в хорошем состоянии и исправен. При получении заказа от курьера обратите внимание на упаковку - в случае сомнений сразу распакуйте ее. Отметьте обнаруженные дефекты в документе, подтверждающем получение товара, и напишите отчет в присутствии курьера. Если вы заметили какие-либо дефекты после подписания акта приема-передачи, мы не несем ответственности за какие-либо повреждения или дефекты продукта или упаковки. В этом случае гарантия качества дается только в том случае, если дефект вызван заводом.

Как обменять товар?

Обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:

  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в магазине 100 печей.
  • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату: (перечень товаров).

Возврат товара с недостатками:

  • Если вы получили товар ненадлежащего качества (заводской брак, не может выполнять свои функции), вы вправе вернуть товар в течении 60 дней с момента получения.
  • предметы санитарии и гигиены;
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.
  • бытовая химия;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уценённые) товары.

Мы используем файлы кукис, чтобы пользоваться сайтом было удобно